03.12.2019 я обратился на адрес alfastrah@alfastrah.ru с обращением о возврате страховой премии по договору 43922/118/514688/2 в связи с полным досрочным погашением ипотечного кредита G0APQ250S18071100107 от 27.09.2019. К своему заявлению приложил копию справки из Альфа-Банка, а также реквизиты для возврата части страховой премии.

12.12.2019 Ш-н М. В. сообщил мне по электронной почте информацию о том, что "Документы по расторжению договора готовы. Сумма к возврату составляет 4231,57р. Необходимо  подъехать для подписания доп. соглашения по адресу : г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д.3А (Ельцин-Центр) 1 этаж.

Так, 13 декабря 2019 г. я приехал в указанный офис, получил талончик "И1". Примерно в 14:25 меня вызвали в окно №8. Специалист (представилась Т.) попросила заполнить меня заявление о возврате страховой премии. В процессе заполнения, я обратил внимание специалиста, что у меня два договора ипотечного страхования и необходимо сверить реквизиты, так как Ш-н М. в процессе подготовки мог совершить техническую ошибку. В результате моей просьбы специалист Т. занервничала и начала не в попад задавать кучу лишних вопросов, очевидно запутавшись в несложной ситуации.

Далее Т. обратилась к М. через служебный телефон и сообщила, что подошел клиент и хочется понять в рамках какого договора страхования идет расторжение. После окончания звонка, я обратил внимание специалиста, что должно осуществляться расторжение того договора ипотечного страхования, в рамках которого предоставлена справка от Банка о полном досрочном погашении. В связи с тем, что специалист не смогла самостоятельно разобраться какой же именно договор ипотечного страхования необходимо закрыть, я зашел в мобильное приложение и продиктовал ей нужный для закрытия номер договора. Осознав, что в подготовленных Ш-м М. документах прописан другой договор страхования, Т. вообще вышла из равновесия и начала сыпать обвинительным тоном в мой адрес следующими вопросами и репликами: "А вас не смутило, что сумма страховой премии для возврата равна сумме которую вы оплатили при заключении договора?", "А это не я принимала у вас документы и вам теперь придется ждать 14 дней", "Вы что не могли сразу сказать номер договора страхования?", "Мы сейчас из-за вас могли закрыть другой договор страхования" и т.д.  

Специалист Т. все мои оправдательные ответы каждый раз вновь и вновь пыталась опровергать и перебивала меня не дав закончить фразу. Сзади нее за столом очевидно сидела руководитель офиса, которая не предприняла никаких мер по урегулированию ситуации.

ИТОГ: считаю поведение специалиста Т. неклиенториентированным, непрофессиональным и некорректным. Я с пониманием отношусь к техническим ошибкам, но убежден, что сотрудник занимающийся работой с клиентами обязан быть чутким, доброжелательным и вежливым по отношению к своим клиентам. ПРОШУ провести служебную проверку в отношении специалиста офиса Татьяны (окно 8, смена 13.12.2019, время обслуживания: 14:25-14:35, адрес : г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д.3А), предпринять меры в отношении ситуации и сотрудника, сообщить мне о результатах.