В 2018страховал автомобиль, было все терпимо. В 2019 при попытке оформить полис на новый автомобиль наткнулся на отвратительную работу сайта и абсолютное безразличие службы поддержки.

1) Впервый день при оформлении полиса сайт попросил загрузить сканы документов для возможности продолжения регистрации. После загрузки документов система пообещала выслать ответ на электронную почту и выполнить какие-либо шаги далее не давала, не показывала даже стоимость полиса, хотя введенных данных было более чем достаточно. В этот день на электронную почту так ничего и не пришло.

2) Навторой день, не дождавшись сообщения, я повторил процедуру оформления полиса, проделал все теже шаги, прождал несколько часов ответа, который так и не поступил, я начал звонить в "круглосуточную" службу поддержки.

Объяснив ситуацию двум «специалистам», выяснилось, что человека отвечающего за ОСАГО еще нет на месте и он придет через час. Прождав еще час, я снова позвонил в службу поддержки, пройдя уже 3-х "специалистов" выяснилось, что по телефону они мне помочь не могут и нужно оставить заявку, написав на их почту. В этот день я написал заявку на почту, указанную на сайте, и продолжил ожидать помощи со стороны сотрудников.

3) Натретий день естественно никто не позвонил и не ответил на почту, но уже по привычки я начал день с того, что попробовал завести заявку на сайте на оформление полиса ОСАГО. И о чудо, после загрузки сканов документов через несколько минут на почту поступила ссылка для продолжения регистрации. Но вот
только одно маленькое "НО", ссылка была не рабочая и вела на страницу "404". Это меня уже обнадежило, но повторив попытку регистрации снова получил нерабочую ссылку.

4)Далее я все-таки попытался обратиться за помощью к службе поддержки, потому что они же должны в базе данных видеть мои заявки и помочь с решением возникшей проблемы. Но прождав на линии 7 минут, специалист мне лишь посоветовала воспользоваться другим браузером (к слову, я конечно же проверял ссылку на 3-х разных браузерах, хотя почти все они сейчас работают на одном движке хромиума). Так как смена браузера мне не помогла, "специалист" посоветовала мне обратиться в ОФИС для оформления ЭЛЕКТРОННОГО полиса. А на вопрос, почему мне не может помочь служба поддержки, сказала, что о проблеме с сайтом они знают и устраняют её. Вопрос лишь в том, почему зная о проблеме меня 3 дня направляли делать какую-то ерунду, априори приводящую к ошибке?

В итоге оформил полис в другой страховой компании. Понятное дело, Альфе пофигу на какого-то там одного клиента, но все же поражает их наплевательское отношение к качеству своих услуг и сервисов.