На сбор данных, скоринг и отказ по КАСКО Тинькофф Страхование потратило минимум 3 часа времени работы двоих своих сотрудников, 3 часа моего времени и 500 рублей моих денег, растянулось все это на неделю. 
Вишенка на торте: я уже клиент Тинькофф Страхование (КАСКО, ОСАГО) и Тинькофф Банка долгое время, и все данные по мне уже были в распоряжении компании.

Подробнее:
1) 10 декабря я зашел на сайт Тинькофф Страхование подать заявку на полис КАСКО, ввел данные о водителях, данные об авто и отправил заявку будучи залогиненным под своим Тинькофф аккаунтом.
2) В этот же день со мной связался сотрудник и в течение 20+ минут уточнял данные и производил расчет. После моего согласия с суммой мы договорились о встрече с представителем для визуальной оценки автомобиля и фотографирования моих документов. Попросили явиться на встречу с чистым автомобилем и ждать представителя в промежутке 2 часов.
3) Поиск мойки в указанный день и указанное время закончился неудачей. Попросил перенести встречу двумя днями позже.
4) В день встречи отпросился с работы, свез машину на мойку. В течение дня было несколько звонков от представителя Тинькофф с уточнениями деталей встречи. После обеда забрал машину с мойки и встретился с представителем.
5) В течение часа представитель компании фотографировал мои документы, автомобиль, задавал вопросы, я все это время находился рядом. К слову, машина в отличном техническом и визуальном состоянии
6) Вечером того же дня мне позвонил сотрудник Тинькофф Страхование и снова в течение 20 минут уточнял детали будущего полиса КАСКО.
7) Через 40 минут после последнего разговора, сотрудник перезвонил мне и сообщил, что в заявке на КАСКО отказано без объяснения причин.

Умудрились довести клиента до 7 пункта, потратив время и деньги троих человек.
Я не собирался на мойку, потому что грязь и слякоть на улице. Но будучи уверенным, что предварительные проверки я уже прошел, согласился на дополнительные расходы и неудобства.

Почему Тинькофф Страхование не может отказать клиенту на первом шаге на основании введенных данных и тем более учитывая, что абсолютно все данные обо мне и моем автомобиле уже есть в распоряжении компании.

Налицо незрелый и неэффективный бизнес-процесс и отвратительная работа скоринга.

Ничего не имею против отказа по КАСКО, но для не этого вовсе необязательно проводить все эти процедуры с учетом вышеописанных обстоятельств.