Уважаемая компания Альфастрахование, что за беспредел творится у вас? Заключил полис в сентябре 2019 года, в декабре продал машину. Полис был заключен онлайн, так как вашей компании нет в моём городе. Сначала написал обращение на почту к вам, какие необходимы документы и на какой адрес отправить заказным письмом. Пришло письмо на емэил, что обращение зарегистрировано, но ни ответа ни привета. Позвонил на горячую линию, отправляют в офис, говорю НЕТ офиса, ближайший в 200 км и, как сказали на горячей линии, такой услуги там нет. Предлагают на горячей линии ехать за 800 км, где есть такая опция. Почему же вы не пишите на полисе, что его нельзя расторгнуть??? Денежки брать, то вы любите сразу!
Как решать будем сложившуюся ситуацию????
Те кто желает связаться с этой компанией, лучше подумайте 1000 раз.