20 ноября 2019 года был оформлен полис страхования на квартиру. Выбран был полис на месяц с автопродлением. В назаначенный день оплата не списалась. Написала в чат компании на сайте. Выяснилось, что оказывается у полиса нет никакого автопродления и нужно каждый раз запрашивать ссылку или переформлять полис, каждый раз вводя все данные на квартиру заново. При этом на все доказательства, что полис был приобретен с автопродлением, оператор указывала на то, что я не права. После подобного общения и, видимо, каких-то неисправностей на сайте покупать полисы в этой компании не осталось никакого желания.
https://sun9-64.userapi.com/c857236/v857236893/94c8f/WWgXuaOAzcA.jpg
https://sun9-34.userapi.com/c857236/v857236893/94c25/i-R6nTMrJeY.jpg
https://sun9-9.userapi.com/c857236/v857236893/94c2c/Br0YjYy7TPk.jpg
https://sun9-60.userapi.com/c857236/v857236893/94c33/Fn0fHYOwhDw.jpg
https://sun9-69.userapi.com/c857236/v857236893/94c3a/PIpzWROAGfc.jpg
https://sun9-54.userapi.com/c857236/v857236893/94c41/W_Wn0nQHwDQ.jpg
https://sun9-12.userapi.com/c857236/v857236893/94c48/eWc9UOp8zds.jpg
https://sun9-43.userapi.com/c857236/v857236893/94c4f/a7Rw8CBh4VQ.jpg
Вводят в заблуждение об автопродлении полиса на квартиру
Оценка:
Проблема решена