01.12.2019 Был куплен телефон в кредит с навязанной страховкой от альфа-страхования "защита покупки" на 21717 рублей! В договоре прописано, что в течении 14 дней от данной услуги можно отказаться.

05.12.2019 вечером, приехав в офис (обслуживания клиентов), как указано у них же на сайте для того, чтобы отказаться от страховки, там меня мягко говоря послали и отправили в другой офис, который работает по данному вопросу только с 9 до 12!

Хорошо, на следующий день 06.12.2019 в 9-00 я отказалась от страховки.

22.12.2019 было отправлено обращение в службу контроля качества сервиса, ответа от них так и не поступило.

Сегодня 24 декабря, по договору - возврат денежных средств производится в течении 10 банковских дней, также это было озвучено в офисе. Сегодня 24.12.2019, деньги так и не поступили на счет. Все сроки вышли.
Позвонив на горячую линию взяла девушка, которая сказала: мы данными вопросами не занимаемся, мы СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ!!! И какой толк спрашивается от них?

Позвонив еще раз, ответил молодой человек, который сказал, что рассмотрение заявки происходит в течении 10 дней, возврат денежных средств в течении 18 дней (включая дни рассмотрения заявки), при этом было сказано, что в договоре указано про возврат денежных средств в течении 10 дней! На что поступил ответ - я не знаю, мы СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ!!! МЫ ДАННЫМИ ВОПРОСАМИ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ!!

Позвонив в третий раз ответила девушка, озвучив тоже самое, сказали позвонить в офис в моем городе.
Позвонив в офис, задав вопрос сказали подождать 1 минуту, прождав 5 минут - сбросили трубку!!
Позвонив еще раз, задав вопрос - промолчали 1 минуту и снова сбросили трубку!!

Позвонив в третий раз, девушка хамским тоном сказала, что сроки увеличились до 1 месяца, при этом нигде этого не было указано и никто меня об этом не предупреждал!!

Буду обращаться в суд, у данной фирмы никакие сроки и законы не соблюдаются. Ставлю самую низкую оценку.