Несколько лет страховала два авто в этой страховой, всё устраивало, пока не потребовалось продлить страховку. Четыре дня пыталась продлить, пыталась оформить новы полис, тщетно, и вот, о, чудо, удалось! Оплачиваю 2 223руб. 14 коп., распечатываю, в полисе ошибка (косяк не мой): в заявлении прописано авто грузовое, в полисе категория В.

Звоню на горячую линию, оператор говорит пишите заявление на расторжение. В тот же день пишу, полис ххх0103909115 от 27.11.2019 прикладываю документы, отправляю, жду, тишина.

12.12.2019 пишу повторно. Приходит ответ что номер указан некорректно было так ххх№0103909115, а нужно так ххх0103909115. Вот если у вас свободная форма заявления, то принимайте так, как написал клиент, нет - создайте форму на сайте.Ответ увидела 24.12 (была в поездке), исправила отправила.

Приходит ответ
В ответ на Ваше обращение №337122/19 сообщаем следующее:Расторжение уже вступивших в действие полисов ОСАГО происходит только в офисе с личным визитом страхователя.

До ближайшего офиса 300 км, первое письмо было отправлено за 6 дней до начала действия полиса, Что делать? Думаю куда писать жалобу!

В то же время продаю второе авто, полис ххх00864444854 от 04.06.2019, прошу вернуть часть страховой премии, отправляю 12,12,2019 и тишина. Карта в обоих случаях ***8441.

В общем придётся наверное через суд добиваться своих денег. Очень разочарована!!!