Очень низкий сервис.
При страховании авто по КАСКО было разбито лобовое стекло. Приехал 29.12 показать - что трещина устранена, обещали при страховании БЕЗ ОЧЕРЕДИ оформить ДС за 5-10 минут.
28.12 приехал в офис на Шаболовке. И потерял 3 часа времени.
1. Народу более 30 человек.
2. Не работает система с талонами.
3. Люди ждут в РЕАЛЬНО ХОЛОДНОМ ПОДЪЕЗДЕ с детьми по 2-3 часа!!! Так холодно потому что все входят и выходят на улицу. И до этого никому тут нет дела. Это ужасно.
4. Дед на ресепшен смотрит сериал, периодически хамит посетителям в ответ на вопросы о происходящем.
5. В итоге потеряно время и нервы.
6. Ну и лирика, при страховании Авто в автоспеццентре Порше на Таганке сказали, что расширение КАСКО при выезде за границу осуществляется по дням: было нужно 10 дней. При визите в страховую сказали, что страхуют только минимум на 2 месяца: в итоге пришлось и тут переплатить скорее от безисходности.
7. Ну и ещё один пункт, в правилах страхования для выезда за границу сказано, что для осуществления выплаты надо: предоставить им калькуляцию независимого эксперта в стране в корой случился стразовой случай. Как они себе это представляют вообще? Тебе притёрли крыло и ты вместо поездки ищешь 2 недели эксперта, что сделает тебе калькуляцию. Смешно.
Все это конечно грустно, сервис очень низкого уровня.
В итоге принял решение расторгнуть полис после возвращения, фиг с ним, что потеряю из 130 тыс 50-60 тыс за пару недель, но иметь дела с такой компанией себе дороже.
P.S.
Очень рекомендую руководству перед НГ на 2-3 часа заехать в славный ТЁПЛЫЙ офис на Шаболовке и весело и ТЕПЛО провести время.
P.S.S.
Предполагаю, что ответ стразовой будет предсказуемым, из серии.... все сделано в соотв ...и тд ...
Низкое качество сервиса
Оценка: