Мною через инетрнет-банк АльфаБанка, был оплачен страховой полис. Соответственно полис мною получен не был.

26.12.2019 На мой звонок в колцентр, мне после нескольких переключений, было предложено составить запрос, по которому со мной свяжеться на следующии рабочий день, ответственный менеджер, и вышлет полис в электронном виде.

На следующий день 27.12.2019 со мной никто не связался.

28.12.2019 я обратился в коллцентр с просьбой о составлении жалобы, в связи с невыполнением взятых на себя обязательств, а также о необходимости  решения моего вопроса, или если это не возможно расторжения договора. Оператор лишь сообщил, что мне необходимо ехать в офис, и не выслушав ответных аргуменов, сообщил что разговор закончен, и повесил трубку, также мою просьбу повторно представиться,  он проигнорировал.

Ждём ответа от службы контроля качества.