28.12.2019 заключил договор ОСАГО в Альфастрахование через единый агент сайта РСА. В офисе микроавтобус страховать отказываются наотрез. Пришлось страховать через РСА. Мне на почту прислали электронный полис ОСАГО ХХХ 0107422308. Но при оформлении полиса через сайт я допустил ошибку - указал неправильный период страхования - с 01.01.2020, а старый полис ОСАГО действует до 29.01.2020. Позвонил на горячую линию Альфы, где мне сообщили, что мне нужно расторгнуть  полис ХХХ 0107422308 пока он не действует, т.е. до 1 января 2020 года. Сообщили, чтобы я написал заявление и отправил его на почту, указанную на сайте Альфы alfastrah@alfastrah.ru. А потом заключить новый полис с правильной датой начала действия полиса. Я отправил письмо на указанный ящик, где приложил скан заявления, в котором указал причину аннулирования полиса, номер полиса, номер авто, указал реквизиты карты, откуда происходила оплата полиса для возврата средств. В ответ 30.12.2019 в 19:19 мне пришло письмо следующего содержания:

Здравствуйте, уважаемый Иван Алексеевич!В ответ на Ваше обращение № 341132/19 сообщаем следующее:Для аннулирования данного договора, просьба прислать фото/скан-копию паспорта страхователя.Благодарим Вас за обращение!

Я отправил на почту Альфы скан паспорта, тот же самый скан, который отправлял в РСА и с которым проблем никаких не было!!!

В ответ получаю письмо на следующий день 31.12.2019 в 12:14: В ответ на Ваше обращение   № 341332/19  сообщаем следующее:

Благодарим за паспорт.
Для аннулирования полиса, вам необходимо направить в ответ в данный чат фото/скан-копию письменного заявления. Оформите его в произвольной форме с просьбой аннулировать ваш полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указаны № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, дата и подпись страхователя.
Благодарим за обращение! С наступающими Новым годом и Рождеством!

И вот тут пошло уже издевательство: я отправлял скан заявления им на почту при первом обращении, но там то-ли слепые, то-ли просто специально затягивают процесс аннулирования до 1 января. Прошу заметить: про качество скана паспорта ни слова!!! Я отправляю им скан заявления еще раз! В ответ приходит сообщение в 20:10 31.12.2019: 

Здравствуйте, Иван Алексеевич!В ответ на Ваше обращение № 341145/19  сообщаем следующее:Данные фотографии плохо читаемые (фото с пропиской), просьба прислать скан/фото лучшего качества.Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо за обращение! С Наступающим Новым Годом! С уважением,Отдел сопровождения онлайн клиентов.

Вопрос к господам страховщикам: почему при страховании через РСА тот же скан читался прекрасно, а теперь вдруг стал не читаемым? И второе: почему вы в 12:14 про качество скана не упомянули ни слова, а написали благодарим за паспорт? Почему вы заставили меня отправлять скан заявления повторно? Первый раз глаза не видели что-ли?

На вид наглое издевательство над клиентом и затягивание процесса аннулирования полиса. Прошу аннулировать мой полис а уплаченную премию вернуть на карту. Причина затягивания аннулирования полиса очевидна: чтобы побольше содрать денег с клиента после 01.01.2020. Но согласно закону Вселенной все это вам вернется обратно, уважаемые господа страховщики!