Клиентом Ресо являюсь более 6 лет.
Пришёл сюда по акции, что-то со скидкой и оказалось дешевле,чем было в другой страховой компании.
Плюс пообещали, что каждый год будет прибавляться скидка за «без травмы».

В 2019 году при продлении страховки от несчастного случая в другом городе, столкнулся с ситуацией, что скидка мне не предоставлялась, в размере как положено.
Позже оказалось, что вообще цена полиса на усмотрение страхового агента. И чтобы получить хоть какую-то скидку, надо в буквальном смысле торговаться и ругаться.  

Я написал через обратную форму на сайте РЕСО, 8.08.2019, претензию и просьбу пересчитать все мои полисы, согласно скидок компании Ресо, но письмо почему-то попало в общий отдел и ему не присвоили номер, а без номера, как выяснилось по телефону через неделю, не будет ответа. 

Написал второй раз, пришёл ответ: Ваше обращение поступило в СПАО «РЕСО-Гарантия»: - Вх№2622/24 от 12.08.2019 ---

Но Ответа так и не последовало, я дважды звонил в течение месяца, узнать почему нет ответа, сказали, ждите, своей очереди.
Пока ждал, мне Пришлось не продлевать, а купить другой, новый полис в этой же компании.

И вот прошло пять месяцев, а я всё жду ответа.

В моём случае Получилось, что когда речь зашла о возврате денег, компания начала просто игнорировать меня.

Все их цены это - Тёмное пространство, а скидки - это замануха и битва со стороны клиента. Отношению к клиенту наплевательское. Деньги принимают исправно, а ответить на письмо у них нет ресурсов.

Компанию не рекомендую.