Добрый день.
29.07.2019 мною был оформлен и оплачен (чек есть) полис осаго. Я воспользовался предложением о пролонгации и с помощь сайта и оператора заключил договор. На отправленном мне полисе нет серии и номера. Позже мне пришло письмо от РСА (серия и номер указаны).
Сейчас мне потребовалось внести изменения в полис (в связи с кражей номера авто), но в личном кабинете на сайте АльфаСтрахование полиса нет (есть только старый) и сайт РСА на запрос о полисе сообщает, что бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден. Я обратился в службу контроля качества, после чего мне позвонил сотрудник с номера +79650063***, представился Натальей и попросил выслать дополнительную информацию по моему обращению на электронный адрес fromt_spb@alfastrah.ru. Мое письмо не доставилось, номер по которому звонил сотрудник не отвечает. Я продублировал письмо для "Натальи" на info-spb@alfastrah.ru и позвонил на горячую линию АльфаСтрахование, после нескольких переключений между специалистами, мне порекомендовали отправить письмо с обращением на eosago@alfastrah.ru, что я и сделал 8 янв. 2020 г., 12:47.
Сегодня (10.01.20) я позвонил на горячую линию 8 800 333 0 999 и после нескольких переключений некий Михаил порекомендовал мне обратиться в службу контроля качества (для меня уже повторно). Я был вынужден рассказать ему всю историю в очередной раз и после длительного ожидания мне посоветовали подождать ответа от еосаго.
Итог, я пообщался с дюжинной специалистов из которых запомнились Ольга, Наталья, Оксана, Михаил, написал несколько сообщений на различные электронные адреса, с десяток раз рассказал свою банальную историю, а по факту уже полгода езжу без страховки, а сейчас еще и не могу внести изменения в полис в связи с кражей номеров и "жду с моря погоды".
P.S. Тема с переключение на другого "специалиста" крайне неэффективна и очень изматывает ожиданием и рассказом своей проблемы снова и снова. Я даже стал говорить в начале разговора, что не хочу чтоб меня переключали, но эта просьба игнорируется. Нужно приложить массу усилий, чтобы заставить очередного специалиста поработать.
Лучше бы было сделать так, клиент позвонил, один раз рассказал, а дальше сотрудник решает (созванивается с кем угодно) и перезванивает с готовым ответом или для уточнения деталей.
Полис не полис и ожидание
Оценка: