В поисках решения своей проблемы наткнулся на отзыв на этом сайте (https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/24851/- текст ниже)  и понял, что не я один стал жертвой некомпетентных сотрудников «Альфа-страхования». Аналогичная ситуация. 6.07.2019 Попал в ДТП, оформили Европротокол. На тот момент я уже был осведомлен о том, что в Федеральный закон №40-ФЗ о страховании были внесены изменения и, в частности, об отмене обязательного предоставления извещения страховой компании в течение 5 рабочих дней (закон вступил в силу 1.05.2019). В день ДТП я позвонил в горячую линию «Альфа-Страхования», с вопросом о том, нужно ли предоставить документы в течение пяти рабочих дней, где мне еще раз подтвердили то, что в связи с последними изменениями в законе, такой необходимости нет, тем более, что это была суббота, и документы они не принимали. Через день у меня уже была запланирована длительная командировка, по завершении которой,19.07.2019, я лично отнес документы в «АльфаСтрахование». Но, несмотря на это, в декабре страховая компания отправила мне претензию с требованием выплаты регресса. Более того, сумма, которую требует возместить страховая компания превышает ту, что была фактически оплачена потерпевшему. Прошу «АльфаСтрахование» прокомментировать ситуацию. Уже несколько лет являюсь их клиентом, но после случившегося продлевать договор не собираюсь. Намерен жаловаться дальше в РСА (в данной организации по горячей линии подтвердили неправомерность подобной претензии), ФССН и, при необходимости, оспаривать вопрос в суде.