У меня аналогичная ситуация описанная в отзыве ниже. 
При покупке автомобиля в приказном порядке навязали полис страхования "Клиентов финансовых организаций от несчастных случаев и болезней" АО "Альфастрахование" 0790W/232/BMW00359/9 от 30.11.2019. Я как человек юридически подкованный понимал, что я могу сделать отказ от данного вида страхования в 14 дневный срок предоставленный мне законом. Что и было сделано мной 06.12.2019 по средством отправки на адрес АО "Альфастрахование" заказного письма через EMS Почта России. В которое я вложил заявление, полис страхование и другие необходимые документы для возврата денежных средств.

08.12.2019 в 15:00 курьер вручил мое отправление, что подтверждено трекингом ED077468347RU. И я стал спокойно ожидать поступления средств на свой счет предоставленный для этого в том же письме. Но по истечению отведенных на эту операцию 10 дней средства так и не поступили.

И 20.12.2019 мною было предпринято обращение в АО "Альфастрахование" по средством телефонного звонка на горячую линию, оператор сообщил мне, что по данному виду страхования необходим письменный запрос в "Службу контроля качества", сразу же 20.12.2019 в 11:30 по Московскому времени мною было создано обращение приложением подтверждающих документов и ему был присвоен номер 428805. Я стал ожидать 5 дней для рассмотрения о которых мне сообщил оператор при звонке.

По истечению данного срока я снова произвел звонок на горячую линию АО "Альфастрахование" и к моему удивлению срок вырос до 10 дней. Я снова в службу контроля качества написал  заявку номер 429684 с просьбой разобраться. Но и после я не получил не денежных средств, не ответов на мои обращения.

Итог: АО "Альфастрахование" не производит выплату по расторжению полиса более 30 дней, операторы не компетентны в вопросах расторжения, службы контроля качества похоже не существует. Остается обращаться в ЦБ РФ искать у них помощи, а если нет, то только путем приглашения юристов АО " Альфастрахования" в суд города Обнинска, по месту моей прописки.