Пользуюсь услугами ДМС этой компании более 2 лет. Как правило, во всех спорных случаях при обращении с просьбой записи на приём - оператор лично перезванивал и уточнял все недостающие детали, уточнял удобное время и место приема к спцеиалисту.

Недавно обратился в весьма нездоровом состоянии о записи на приём. Система автоматически отфутболила обращение - с записью "ОТКАЗАНО", укажите жалобу. Ну допустим - экононмят на операторах и биллинге. Направил повторную завявку расписав жалобу с просьбой на приём к проктологу, удобно. Подтверждение от оператора пришло рано утром - прием был назначен спустя три часа после подтверждения, т.е. примерно в то время когда я просыпаюсь с утра. Согласитесь - клиентоориентированный подход. Но мало ли, что случается - сам работаю в атоматизации, всегда нужна обратная связь. Написал им в форму обратной связи - мол, нехорошо получилось, "не хотите извиниться, исправиться?". Молчат. Написал повторно и пригрозил эскалировать. Со мной связалась по почте специалист отдела продаж Ш-ва Екатерина. И на голубом глазу начала рассказывать, что "с формальной точки зрения наша система сработала корректно" и ей жаль "что вы не видели информации и не смогли попасть к врачу". То есть клиент дурак, ночь не дежурил у экрана. Дальнейшее общение со специалистом проходило в том же русле. Клиент не прав, клиент дурачек, им жаль, что клиент не сообразил как пользоваться их приложением. Непрактичность и неудобство и неоправданные ожидания - это нормально по мнению Ш-вой Екатерины.

Делайте вывода господа. При том, что в целом страховая, как замечают другие пользователи ДМС в отзывах, далеко не щедрая - уровень работы с клиентами упал у них ниже плинтуса. С таким отношением к клиентам я бы не рекомендовал никому с ними связываться. Обходите стороной эту контору.