В начале 2019 года приобрела полис ОСАГО в данной компании. На момент покупки полиса по КБМ был равен 1,55 из-за аварии в 2018 году. В марте 2019 года я сменила фамилию (следователь, и водительское удостоверение). Для изменения данных в полисе пришлось ехать в офис. К слову офисы работают только в будние до 17:00 (или до 18:00) в любом случае приходится отпрашиваться с работы. Совершенно не клиентоориентированный подход.
В офисе пришлось выстоять огромную очередь. Данные в полисе в итоге изменили.
В начале 2020 года настало время обновлять полис. ДТП в 2019 году у меня не было, поэтому я рассчитывала на снижение КБМ до 1,4. Каково было мое удивление, когда при расчете КБМ на сайте РСА я увидела, что полис вообще не отобразился у меня. В отчете КБМ был зафиксирован только старый полис с 2018 года. Выглядело это так, как будто я вообще не страховала автомобиль в 2019 году.
Позвонила на горячую линию АльфаСтрахования. Мне сказали, что разбираться в ситуации, менять КБМ и что-то исправлять мне могут только в случае, если у меня есть действующий полис ОСАГО. Предложили оформить у них ОСАГО!!! На мой вопрос, что же будет дальше после оформления мне сказали, что при действующем полисе мне нужно будет подать заявление, его рассмотрят и потом (может быть) передадут корректные данные КБМ в РСА и пересчитают стоимость страховки. Но для возврата средств мне нужно будет приехать в офис (который работает только в будни до 17:00), встоять очередь и написать заявление на возврат средств!!!! И не факт, что этот новый полис они передадут в РСА. Нигде нет гарантии что в следующем году история не повторится!
Как мне обьяснили в РСА Страховая компания могла накосячить при передачи данных, передав их на старое водительское удостоверение или страую фамилию.
В итоге из-за косяка страховой я должна разбираться, писать заявления, тратить время и деньги!
Трата времени и денег из-за косяков страховой
Оценка: