Добрый день!
11 декабря 2019 года между мной, С-вой В.И. и ПАО «Банк Уралсиб» был заключен кредитный договор № 5628236 на общую сумму 509 460 рублей. Также в этот момент мне была навязана страховка жизни и был подписан полис-оферта страхования клиентов финансовых организаций от несчастных случаев № 03432/232/060170/9 от 11.12.2019 года программа «Альфа-проект премиум» страховщик АО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ», размер страховой премии составил 79 500 рублей.

Позже я приняла решение расторгнуть договор страхования в период охлаждения. 23.12.2019г. Я отправила по почте претензию на расторжение договора страхования. И после этого ТИШИНА. Я несколько раз звонила на горячую линию, мне объяснили, что нужно написать в службу качества. Я НАПИСАЛА! Уже 2 РАЗА! Ответа нет.... 10 дней для возврата денег уже прошли. Я так понимаю нужно действовать дальше...

Я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а потом уже и в суд, а также хочу подать жалобу на Альфастрахование на сайте Центробанк! Я не понимаю, для чего существует ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ, если они не могут дать ОТВЕТ на мой вопрос?

Я очень не довольна работой этой страховой компанией! Хотя до этого прочитав много отзывов, я думала, что у меня не будет проблем с расторжением договора страхования, т.к. многие отзывы были положительные! Но увы я столкнулась с другим...