1. позвонили из моего авосалона, предложили самое выгодное КАСКО от #Тинькофф, хотела подъехать в салон, ответили, что #Тинькофф только сам приезжает. Ну да, что-то такое о них слышала. Приехали, заключили договор, оплатила картой через терминал.

2. Заподозрила неладное, когда увидела комиссию от своего банка на операции по оплате КАСКО через терминал. Я пользуюсь кредитной картой ради 5% кэшбека на все. Оказалось, что мою оплату КАСКО партнеры #Тинькофф провели не как оплату, а как перевод, не предупредив об этом! В итоге вместо 2 000 кэшбека, получила 1 500 комиссии. Естественно, эти партнеры никакого отношения не имели к моему автосалону, а просто ОБМАНУЛИ. 

3. Когда стала разбираться, оказалось, что договор КАСКО открыт не с 19 января, а с 30 декабря, ОСАГО, при этом, открыли, как мы и договаривались, с 19.01.2020. И это несмотря на то, что осмотр машины НЕ был сделан, я его планировала сделать в январе до начала полиса. У меня был действующий договор КАСКО от другой компании до 18.01.2020. Ремонт НЕ у официалов, хотя агент #Тинькофф уверял в обратном.

4. Комиссию от банка не вернуть, если я хочу договор с официальными дилерами, должна еще платить!  И договор действует 20 дней параллельной с другим действующим договором КАСКО. Конечно, не хочу иметь дело с этой конторой и ее партнерами.

ИТОГ. Испорченные новогодние каникулы, междугородние переговоры, -1 500 комиссия за КАСКО, 500 за ОСАГО + деньги удержанные за дни когда "действовал" абсолютно бесполезный второй полис КАСКО, вероятно еще около 1 000, + неполученный кэшбек 2 000 = 5 000 за полученное удовольствие и никакой страховки.

ИТОГ. Испорченные новогодние каникулы, междугородние переговоры, -1 500 комиссия за КАСКО, 500 за ОСАГО + деньги удержанные за дни когда "действовал" абсолютно бесполезный второй полис КАСКО, вероятно еще около 1 000, + неполученный кэшбек 2 000 = 5 000 за полученное удовольствие.