1. Страховая компания не дает возможности клиенту узнать стоимость полиса ОСАГО до его оформления в офисе компании.
2. Не оформляет полисы сроком менее, чем на 1 год.
3. Не дает консультаций по полисам ОСАГО и их стоимости по телефону горячей линии и по телефону офиса продаж.
4. Размещает недостоверную информацию у себя на сайте. 
5. Очереди в офисе продаж, как во времена дефицита за колбасой.

А теперь по порядку. Потерял сегодня пол дня на что, чтобы узнать цену полиса ОСАГО и оформить сам полис (к слову сказать, в итоге так и не получилось оформить). Пытался оформить полис ОСАГО на 6 месяцев (на banki.ru есть возможность выбрать полис на 6 месяцев в АльфаСтраховании). Получил отказ. Пошел другим путем: попытался на сайте АльфаСтрахования оформить полис. Ввел все необходимые данные, в том числе серию и номер ПТС (зачем им ПТС???). Сайт пишет, что типа не нашли меня в базе РСА по моим данным, запросил кучу сканов документов (видимо, они рассчитывают, что на данном этапе пользователь должен был плюнуть на все и покинуть сайт или оформить страховку на год), я не поленился, и загрузил. Получил отказ. Причем такой хитрый: типа сайт у нас небезопасный, в связи с этим перейдите на сайт РСА, и там оформите полис. При этом при переходе на сайт РСА для оформления полиса в списке страховых компаний АльфаСтрахования нет.

Ладно, думаю, попробую узнать хотя бы стоимость по телефону, вдруг не устроит, тогда и заморачиваться не буду. Ведь на сайте banki.ru стоимость одна, в агентском офисе другая (на 1000 р. больше, и это без их комиссий, и на полгода не оформляют, говорят, программа не дает, настроена так нарочно, потому что не выгодно страховщикам), а в офисе на Орджоникидзе (а мне пришлось и туда в итоге ехать) мне насчитали третью сумму. По телефону сказали, что они расчет стоимости не производят, даже предварительный, хотя на сайте написано, что производят. Офис продаж ответил тоже самое. На сайте выходит ложь опубликована.

Ну ладно, еду в офис. Там очередь человек 20, и два специалиста всего. Простоял там полчаса впустую, чтобы что? Узнать стоимость ОСАГО? И если не устроит, развернуться и уйти, потеряв кучу времени? Решил не тратить время на очередь, попросил девушку на ресепшене рассчитать предварительную стоимость полиса. Она этого не делает, последовал ответ. Стойте типа в очереди. Хорошо. Попросил ее позвать начальника. Позвала. Описал девушке - начальнице отдела продаж - ситуацию, она развела руками, сказала, что ну ничем мне помочь не может, либо выполняйте расчет на сайте (который не делает расчет), либо ждите в очереди на оформление. Смогла назвать мне только базовую стоимость полиса, от которой я отнял скидку в 5% (других скидок у меня не имеется по ОСАГО), и получилась третья сумма, бОльшая, чем первые две и бОльшая, чем у других страховых компаний, хотя изначально, на сайте banki.ru стоимость была самая низкая из всех.

Прикольно, думаю, вот ради этого я столько времени и нервов потратил? Чтоб узнать, что у них невыгодная страховка?? Развернулся и ушел после этого, не став у них ничего оформлять. В АльфаСтрахование больше ни ногой, ни за ОСАГО, ни за чем-либо еще.