14 января 2020 года мной был взят кредит наличными в МТС Банке, при подписании договора мне дали подписать страховой договор от САО "ВСК" на сумму 47 754 руб. Зная, что есть период охлаждения - договор был мной добровольно подписан, т.к. я боялась отказа по кредиту. 

Далее 16.01.2020 года я лично пришла в офис САО "ВСК" на Комендантском проспекте, где написала заявление о прекращении договора страхования. Заявление приняла сотрудник К-ва Е.А., которая пыталась уговорить меня на подключение страховки за меньшую сумму. 

Сотрудник Кадетова Е.А. сообщила мне, что возврат средств произойдет не в течение 10-ти рабочих дней, а в течение 14-ти (почему, я так и не поняла, т.к. в законе говорится о 10-ти днях).

Общее впечатление общения с сотрудником осталось больше негативным, но спасибо, что хоть заявление приняла ))

Сегодня, 04.02.2020 года, а именно по прошествии 12 полных рабочих дней, средств на своем счете я не увидела и решила позвонить в колл-центр САО "ВСК" по номеру 8-800-100-00-50, чтобы узнать, когда средства поступят на счет.

Время ожидания нужного оператора составило более 20 минут.

Оператор сообщила мне, что мое заявление на подписании у менеджера и средства поступят в течение 5-7 рабочих дней. На мой вопрос, почему отводится еще больше времени, хотя законные 10 дней уже прошли - оператор ответила "ну да, по закону 10 дней". Я решила не портить настроение ни себе, ни девушке, поэтому попрощалась и стала ожидать выплату.

И - о чудо! - буквально через 10 минут мне на счет "упала" сумма в размере 47 754 руб. Такое ощущение, что забыли нажать кнопку "отправить"

Общая оценка - 4 - за задержку в выплате и попытки отговорить меня от расторжения договора.

Всем возмущающимся хочу посоветовать быть немного терпеливее и позитивнее, от того, что вы будете орать на всех на чем свет стоит и угрожать расправой и заявлениями - вы только испортите себе настроение. И да, нужно читать договора )

Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен.