Началось всё с того, что решил на сайте МВидео оформить рассрочку на мелочь.

Заполнил заявку, всё прошло успешно. Пошёл забирать заказ, на выдаче мне объявили, что подключена страховка от некого ВСК (на сайте при оформлении даже близко не было ничего о страховке), сказали, можно отключить. Ну ок, не проблема. 21й век.

На звонке в эту организацию сказали, что нужно подавать заявление в офисе! Что для меня уже было шоком и каменным веком.

Ок, 25 декабря это удалось сделать, предоставил все документы, которые мне сказали предоставить в отделении.

Уже в январе, где-то в середине звоню, так как возврата не наблюдал, и сказали, что ещё нужен чек, и ЕСТЕСТВЕННО, даже не подумали позвонить/написать и сказать об этом, по сути узнал случайно. СПАСИБО, что хоть чек можно по электронке направить.

После чего, примерно через неделю звоню, и слышу, что ещё ничего не приняли в работу, и хамоватым тоном заявили, что с момента направления чека ждать 10 рабочих дней, о чём узнал опять же таким путём, заранее не предупредили.  Чек отправил 24 января.

10 февраля 2020. Идёт 11й рабочий день. Звоню и что же узнаю? Что ни на грамм ещё не взяли в работу заявку на отказ от полиса. На просьбу зарегистрировать претензию по этой ситуации - мягко послали, сказав - отправляйте на имейл.

Почти полтора месяца эта контора не может (не хочет) сделать этот возврат по отказу.

Если представитель этого заведения увидит отзыв - ТРЕБУЮ  зарегистрировать претензию, провести полное разбирательство по заявке 19000G700040000844 с отбивкой, провести разбирательство с отделением, почему не сказали полный комплект документов, с отделом претензий, почему так тянут, с ситуацией, почему не получил НИ ОДНОГО уведомления о сроках и необходимости что-то дослать и узнавал об этом сам.

И настоятельная просьба пересмотреть свою политику по навязыванию ваших ненужных страховок.