Добрый день!
Хочу со всеми поделиться отзывом о данной организации, буду пытаться писать сдержанно, т.к., честно говоря, с такой «шарашкиной конторой» сталкиваюсь впервые.
24.01. мною был оформлен кредит в МТС Банке, все понравилось, условия хорошие, только вот «втихую» была подключена услуга страхования. Сама являюсь работником банковского сектора, сотрудничаем со многими страховыми компаниями, но о компании «ВСК» надо заметить, что услышала впервые.
У меня есть услуга «Страхования жизни» от любимого мною «Альфа-Страхования» и куплена она не в рамках непонятного договора к потребительскому кредиту, а рамках отдельной услуги с адекватными и нормальными страховыми рисками.
Не раздумывая, прихожу к выводу, что от «ВСК» мне ничего не нужно, откажусь.
30.01.2020г. , заранее отпросившись на работе для посещения офиса страховой компании, заведомо проверив на сайте информацию по адресам офиса, направляюсь к ближайшему по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная д.124А. Трехэтажный дом, вывески нет, минут 15 искала вход в здание. Ура, нашла.
Поднимаюсь на 3ий этаж – маленькая комнатка, 1 сотрудник, ну вообще не похоже на «офис страховой компании». Девушка прям с порога говорит мне, что возвратом страховой премии не занимается и у нее тут только офис продаж, нужно ехать в другой офис по адресу; г. Москва, ул. Профсоюзная д.65, к.1 (БЦ «Лотте» ).
Спустя 15 минут я уже там (примерное время 16.00 все того же 30.01.). Прохожу в БЦ, поднимаюсь на второй этаж. Ну, этот офис хоть на офис похож! С порога меня встречает молодой человек, вальяжно «лежавший» на стуле чуть ли не с ногами на столе, который говорит, что этим не занимается и мне нужно ехать в офис по адресу ; Г. Москва, ул. Большая Лубянка д. 11А.
Мой первый вопрос: «Почему меня сюда направили?» Пофигистичное «не знаю» и абсолютно наплевательское отношение со стороны сотрудника.
Выхожу из БЦ «Лотте», звоню на горячую линию ( потому что ехать в другой конец Москвы, время 16.00, на дорогах пробки и на работу я в этот день точно уже не успеваю) для уточнения, ПОЧЕМУ в этом офисе не принимают заявление и ТОЧНО ЛИ его примут на Лубянке?! На что девушка мне отвечает: «Мы всегда направляем клиентом в Лотте, я не знаю, почему не принимают, ну если не принимают, на Лубянке должны принять». Я прошу соединить меня с кем-нибудь компетентным по телефону или перевести на претензионный отдел, на что мне отвечают, что компетентных нет, претензия через почту.
ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА!!!
Продолжение следует...
Страховой дом "ВСК"
Оценка:
Оценка по выплатам:
1