Приветствую, 28.12.2019 года, с моим имуществом произошёл страховой случай. Т.к. имущество застраховано в СК ВСК, я обратился по номеру телефона, указанному на договоре, и заявил о страховом случае, номер присвоили 7081392. Так же предложили передать застрахованное имущество с курьером в сервис «ООО Сервис Лефортово».
По почте из «ООО Сервис Лефортово», мне, на электронную почту (***@mail.ru), прислали список документов, необходимых для передачи и согласовали дату(10.01.2020г). Имущество с документам, было передано курьером 10.01.2020г.
26.01.2020г, мною было отправлено письмо, в «ООО Сервис Лефортово». с вопросом, о статусе ремонта/согласования/заявки.В ответ на мое письмо, меня уведомили о окончании диагностики 21.01.2020г, что и подтверждает письмо и последующий телефонный разговор: письмо от27.01.2020г. «Добрый день,21.01.20 Диагностика завершена, результаты диагностики и Ваш пакет документов были переданы в страховую компанию для согласования. Ожидаем решения. Спасибо!»
Сегодня, 14.02.2020г.,Дозвонившись до СК ВСК- получил удивительный для меня, как для клиента ответ, что «документы не подгрузились», из дальнейшего разговора с оператором- следовало, что, когда подгрузится- никто не может знать... я позвонил в «ООО Сервис Лефортово». , для разъяснения ситуации столь долгого ожидания ответа/решения, на что мне сказали, что все документы переданы в СК ВСК, 21.01.2020г.
Прошу пояснить:
1.По какой причине, столь долгая передача документов, и столь долгое отсутствие ответа/решения по моему обращению.
2. Как скоро вопрос мой вопрос решится.
3. В течении какого времени будет принято решение.
Прошу указать, конкретно крайнюю дату, принятия решения по заявке (7081392). Ответы можете отравить на почту ***@mail.ru и/или тел.8928*****46
С Уважением М-в Р.Р
Отсутствие коммуникации между СК ВСК и сервисным центром
Без оценки