Обращаюсь этим отзывов , в первую очередь, в отдел качества компании.

Пользуюсь вашим полисом второй год и все больше становлюсь недовольной системой записей к врачам.
Я записалась к неврологу по поводу сильной боли в позвоночнике, который болит целый месяц. Невролог назначил мне мануального терапевта, но в клинике его не оказалось.

Я позвонила в страховую компанию и проговорила, что мне необходим специалист в специализированной клинике (специализирующей на лечении позвоничника), но мне позвонили из клиники Аллергомед и сообщили, что можно записаться на вечер. После работы этого дня я зашла на сайт клиники и понимала, что основной профиль этой клиники лечение аллергии. Вечером в клиники я сталкнулась с коллегой , которая вышла недовольной от лечения из клиники от мануального терапевта .  Позвонив в страховую с просьбой о переназначении клиники, а получила отказ.  

Вопрос: почему клиент не может получить лечение в специализированной клинике?