Здравствуйте , я взяла рассрочку на сотовый телефон в магазине «Билайн» где мне навязали страховку в «Альфастрахование» называется она «защита покупки».
в соответствии с Указанием центрального банка N 3854-У п. 1 в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
мой договор был оформлен 17.01.2020 , подала заявление я 21.01.2020 -с моей стороны сроки не нарушались. Номер полиса : 383- 1380271701204007
Так же согласно этого указания п. 8. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
сегодня у нас 16.02.2020 , прошёл месяц со дня кредитования и 19 рабочих дней СО ДНЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ СТРАХОВАНИЯ, и 27 календарных дней.
при обращении в офис компании все проблемы скинули на Москву, позвонив на их горячий номер нам сказали обращаться в офис , внятного ответа не дают . Написали письмо в центр контроля качества-ответа нет . Так мы и не знаем когда нам выплатят и в чем проблема ., думаю решение одно -суд.
ужасная компания , с ужасным отношением к людям .
Возвращение страховой премии по просьбе
Оценка: