03.11.2019 произошло ДТП не по моей вине.
04.11.2019 подал заявление о страховом случае через мобильное приложение.
07.11.2019 получил направление на ремонт в СТОА, но в СТОА приняли мой автомобиль по записи 14.11.2019 и оказалось, что только на осмотр. 
На ремонт автомобиль приняли только 18.12.2019. Ремонтировали очень долго, СТОА выдала автомобиль 13.01.2020. При приеме автомобиля я обнаружил недостатки выполненных работ.
27.01.2020 я написал претензию в страховую компанию "Альфастрахование" по поводу некачественного ремонта, 29.01.2020 получил направление на повторный ремонт.
03.02.2020 второй раз сдал автомобиль на ремонт и до сих пор неизвестно, сколько еще будет это продолжаться.

В заказ-наряде от СТОА указано, что запчасти, установленные взамен моих поврежденных - оригинальные,  на самом же деле установили почти самые дешевые аналоги. Кроме этого некоторые мои оригинальные неповрежденные детали заменили на неоригинальные, а снятые детали СТОА забрали себе.