Страхуюсь с 2012 года.
Четыре года подряд страховался в страховой компании "N" (22.09.2012- 21.09.2016). Данная компания ни разу не уменьшала КБМ, всегда выдавая его как 1.
На пятый год решил застраховаться в страховой компании "S" (27.04.2017-26.04.2018), здесь на начало страхования поставили КБМ 0.95.
На шестой год по сегодняшний день страхуюсь в компании "Альфастрахование". Решил заняться восстановлением.
Заполняю форму КБМ+ на сайте Альфастрахования.
На горячей линии АльфаСтрахование сообщают, что если вы несогласны с КБМ, нужно идти в ОФИС АльфаС, и писать заявление в "службу контроля качества сервиса".
В офисе сказали оставить заявку на сайте! (Это первый минус балл Альфе - вводят в заблуждение) В офисе говорят, что заявка через сайт рассматривается в течение 5 дней, а заявление бумагой в офисе в течение 30 дней.
Заявление оставил в бумажном виде 10 февраля. 11 февраля продублировал на сайт – № 434790.
Со мной связался специалист по телефону Елена Бастырева. Специалист пояснила что ей поступило заявление на бумаге. Обсудили мой вопрос.
И тут есть нюанс. У меня есть две машины, застрахованы они у меня в Альфа. В своём заявлении я указал: первые 5 полисов ОСАГО идущих друг за другом без перерывов в 365 дней: 22.09.2012-21.09.2013; 22.09.2013-21.09.2014; 22.09.2014-21.09.2015; 22.09.2015-21.09.2016; 27.04.2017-26.04.2018. Это ОСАГО на одну машину. В марте 2018 я приобрёл второй автомобиль, и застраховал его 17.03.2018. А последний пятый полис заканчивался, как видно только в апреле 2018 года. Оператор сказала: ввиду того, что на момент заключения полиса ОСАГО 17.03.2018 ваш предыдущий договор не был завершен (то есть тот который истекает в апреле), то для расчёта КБМ учитывается последний завершённый полис ОСАГО, действующий с 22.09.2015 по 21.09.2016, и таким образом между датами 21.09.2016 и 17.03.2018 существует разрыв в 365 дней! И КБМ возвращается к 1.
Об этом нюансе не знал. Но у меня по прежнему страхуется первый автомобиль в Альфа, эти ОСАГО есть в базе Альфы! Неужели эти полисы отсутствуют в вашей базе? Это полиса действующие с 27.05.2018-26.05.2019 и 03.06.2019-02.06.2020 на первый автомобиль.
Таким образом Альфа не берёт во внимание эти договоры ОСАГО. Ведь все полисы ОСАГО у меня идут друг за другом БЕСПРЕРЫВНО, один заканчивается и другой начинается!
(Это невнимательность со стороны сотрудника -минус балл.)
Заметив данное несоответствие я решил переговорить с этим специалистом. И что? Номер вообще не отвечает будто отключён. Позвонил на горячую линию попросил связать со специалистом контроля качества, назвал её Ф.И. - они сказали что у них такой вообще не существует! (Третий минус за невозможность обратной связи с этой службой) Оператор сказала что бы пояснения по данному вопросу написали через форму на сайте.
Оставил я просьбу перезвонить, на сайте 13 февраля – № 435147.
В настоящий момент ни ответа - ни привета! Ни на один запрос через форму сайта мне не было отвечено. А специалист звонивший по телефону сказала что ей поступило бумажное заявление, и именно его она отрабатывает (ещё минус балл)
Ввиду того, что сегодня 19 февраля, а заявления я писал с 11, вопрос всё ещё не решён. Это ещё один минус балл.
Специалист постоянно жаловалась на РСА, что это они негодяи. Хотя сам РСА, как они мне отписались, не имеют доступа к внесению информации в их базу.
Резюмирую: медлительная компания, вопросы решает неохотно, обратной связи с нужными отделами НЕТ. Просто односторонняя связь, ждёшь пока они сами снизайдут с небес и позвонят решить вопрос.
Не советую данную компанию к употреблению.
Не хотят восстанавливать КБМ, крайне медлительные и невнимательные
Оценка: