Добрый день!

Мною был зарегистрирован страховой случай 13/10/2019 года , выбили телефон из рук и телефон разбился. Телефон был застрахован и мною сразу был осуществлён звонок на горячую линию. Номер страхового дела 6917013. 

Когда закончился срок 90 дней звонила и на горячую линию ВСК и на горячую линию компании связной , везде сообщали разную информацию , сотрудники страховой говорили , что данные компанией связной не переданы , а компания связной говорила , что данные переданы были ещё несколько дней назад. 

По итогу в конце января , обратилась ещё раз на горячую линию  САО ВСК, где сначала была предоставлена информация , о том, что  скоро мне осуществлят выплаты , а через несколько минут, после разговора , перезвонила уточнить сроки , сообщили мне уже совершенно другую информацию , что не все данные были предоставлены . 

По итогу долгих разбирательств , по информации сотрудников горячей линии САО ВСК, 05/02/2020 была произведена выплата , звонок был осуществлён на горячую линию 11/02/2020 - денежных средств не поступала , в банке уточнила информацию, в реквизитах указали мою фамилию с двумя ошибками !!!! 

В итоге уже 19/02 - денежных средств так и не поступало , сотрудники САО ВСК мне не звонили,.

Много раз звонила на горячую линию , составила 2 заявки на уточнение реквизитов , ответа нет. 
Сотрудники горячей линии постоянно «сливают» звонки, то сбрасывают, то мол переводят на другого специалиста, но в итоге сбрасывают звонок.  Оставляла на горячей линии 2 претензии - в итоге их не зарегистрировали и мне никто не перезвонил!!!

Никому не советую связываться с данной компанией, себе дороже! 

Подожду ещё несколько дней, если ничего не изменится, пойду в суд!