В Росбанке умудрилась получить полис Всё включено, в о делении про этот полис ни чего не говорят, просто вручают, и даже не предупреждают, что это другая фирма. Соответственно из-за этого хотела отказаться но упу тила 14 дневный срок, а теперь в возврате страховой суммы отказывают, так как прошёл период охлаждения. Но я ещё даже не активировала полис! Как так можно, ответ на горячей линии один, можете отказаться, но деньги не вернём, по закону так как прошло 14 дней, а как же не использование услуги?

А в самом договоре формулировка такая, что не сразу поймёшь смысл написанного. 

1.2.2 страховать имеет право отказаться от Полиса по истечении 15 дней, и если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала существование страхового риска не прекратилась по обстоятельствам иным, чем страховой случай, при этом уплаченная Страховщик премия возврату Страхователю не подлежит. 
Мало того что мне не сообщили, что этот договор я "подписываю" перечисляя деньги, так ещё и ставят заведомо невыполнимые условия возврата!