03.02.2020 г. Я обратился в офис ВСК (по адресу г. Пятигорск, ул. Козлова 28 ) для того чтобы расторгнуть навязанный банком ПАО «Зенит» договор страхования 20000ZAI1030000229 от 39.01.2020г при оформлении автокредита. Мне известно про 14 дневный период охлаждения и заявление было подано в срок. Страхового случая не было. До сих пор, 23.02.2020г САО ВСК не выполнила определённые законодательством РФ обязательства по возврату денежных средств в десятидневный срок, по указанным мной реквизитам поступлений не произошло. Более того, мне прислали смс-сообщение о том, что срок рассмотрения заявления продлён без каких либо обоснований. Я много раз пытался обратиться на горячую линию САО ВСК по данному вопросу, и когда мне все-таки удалось дозвониться – никаких внятных объяснений мною получено не было.
18.02.2020г мною было направлено письмо в службу поддержки, которое так же было проигнорировано. В случае, если я не получу свои денежные средства в кратчайшие сроки, я буду вынужден писать жалобу в ЦБ и прочие инстанции, а также оставляю за собой право на законных основаниях обратиться в суд. Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы.
Нет выплат и обратной связи
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена