28/01/2020 мной был оформлен потребительский кредит в банке "МТС" на сумму 536 400 рублей из которых 86 400 рублей страховая премия по выше указанному договору .

29/01/2020 мной были отправлены документы почтой с описью на отказ от страховки (копия полиса страхования, копия заявления на страхование, бланк-заявление на перевод денег от банка с указанной суммой,  заявление на отказ, полные реквизиты счёта для зачисления).

03/02/2020  письмо было получено страховой компанией. 

Обратившись на горячую линию, мне подтвердили, что письмо получено и отправлено в работу, обратитесь через 10 рабочих дней.

17/02/2020 на горячей линии сообщили, что концелярия не передала документы в обработку, перезвоните через 3 дня. 20/02/2020 перезваниваю, ответ тот же. Дают телефон офиса в моем городе, решайте с ними вопрос. Сотрудники в моем городе отправляют на горячую линию.

28/02/2020 по прошествии периода для возврат денег, которые так и не пришли, я обратилась повторно на горячую линию, где мне ответили, что отправили повторный запрос в отдел по возврату, ответа на первый и второй запрос не последовал. Рекомендовали позвонить опять через 3 дня.

Период возврата денег прошел, я считаю, что нарушаются мои права.  Буду вынуждена обратиться в суд. Прошу разобраться по моему вопросу.