26 января 2020 года в магазине М.Видео  приобрела стиральную машину . Мне была навязана дополнительная услуга страховой продукт «БыстроСервис» № 150819797  на сумму 4090,00 руб. (четыре тысячи девяносто рублей 00 коп.) сроком на 2 (два) года, что подтверждается кассовым чеком. В пункте 4.4.1  договора №150819797 прописано: При отказе от страхования в течение 30 (Тридцати)  календарных дней с даты заключения договора уплаченная Страховщику  страховая премия подлежит возврату Страхователю в полном объеме. При этом договор страхования досрочно прекращается с даты получения Страховщиком заявления Страхователя об отказе от договора страхования. Согласно ст. 31 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Услугами, предусмотренными в Полисе «БыстроСервис» №150819797 от 26.01.2020г., я не пользовалась. Таким образом, исполнитель не понес ни каких фактических расходов, связанных с исполнением обязательств по данной программе. 29.01.2020г.  отправила заказным письмом с описью письма и уведомлением  о вручении  Заявление на отказ от страхового продукта «БстроСервис»,копия паспорта, копия договора, копия полиса «БыстроСервис», копия чека по адресу: г. Москва, ул. Остравная д.4.  04.02.2020г. письмо вручено.

Сегодня 28.02.2020г. ни ответа, ни перевода уплаченной мною страховой премии я не получила.