Добрый день.
08.02.2020г при оформлении автокредита в дилерском центре г.Ставрополя дополнительно был навязан договор страхования жизни и здоровья № 19000СII0730616097 . 14.02.2020г там же, с неохотой, но приняли мое заявление на расторжение договора страхования (в период охлаждения). 

Согласно Указанию Банка России от 20.11.15 г. (ред. 21.08.2017 г.) возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Денежных средств на мой расчётный банковский счёт не поступило.

28.02.2020 Мне пришло смс уведомление о увеличении сроков обработки заявления. После моего обращения в клиентскую поддержку ВСК (info@vsk.ru), пришло письмо: " В настоящее время в результате технических проблем, срок рассмотрения заявлений на расторжение и возврата страховой премии увеличен. Пожалуйста, ожидайте."

Данное искусственное затягивание сроков по рассмотрению заявления и возврату денежных средств считаю незаконным.

Следующий мой шаг это обращение в Роспотребнадзор и в Суд.