08 февраля 2020 г. между мной и ООО «Фольксваген Банк РУС» был заключен кредитный договор на приобретение автомобиля в автосалоне «Автоцентр Сити-Каширка». В сумму кредита были включены 2 договора страхования №19000NZI0730614909 и №20860JV161111. Необходимость в оформлении которых мне мотивировали тем, что их наличие снизит процентную ставку по кредиту. Т.к. мною было принято решение о досрочном погашении данного кредита в течении 30 дней и интереса в размере процентной ставки нет, поэтому потребность в данных полисах для меня пропала.

17февраля 2020 г. (в период охлаждения) мною были поданы два заявления (б/н) в головном офисе компании САО «ВСК» в Москве на расторжение навязанного автосалоном договора полис №19000NZI0730614909 от 08/02/2020г. и № 20860JV161111 от 08/02/2020 г.

28 февраля 2020 года на мой мобильный номер, который я указывала в заявлениях на расторжение полисов, пришло 2 сообщения от компании САО «ВСК» в 08:01 с информацией об увеличении срока обработки моего заявления! В этот же день я позвонила в службу поддержки компании САО «ВСК» с требованиями разъяснить основание и причину для увеличения срока обработки моих заявлений!!  Внятного ответа на вопрос почему задерживают мне выплату я не услышала!

29 февраля 2020 года на мой мобильный номер, который я указывала в заявлениях на расторжение полисов, пришло 1 сообщение от компании САО «ВСК» в 16:19 с информацией о принятии положительного решения по расторжению договора страхования и возврате денежных средств в течении 5 дней!! Я так же позвонила в службу поддержки и попросила уточнить, отчего решение принято только по 1 заявлению из 2х? и откуда берутся сроки в 5 календарных дней на возврат денег??!! Причинами задержек мне называли сбои в системе! Какие –то дополнительные заявления девушка также обещала направить в отдел, который занимается рассмотрением данных заявлений о расторжении! Заявления должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка («Период охлаждения» установлен указанием Банка России от 21.08.2017 № 4500-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» ).! На 03 марта 2020 года возврат так и не произведён! Сроки вышли!

В случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права.  Планирую обращаться в суд, Роспотребнадзор и направить жалобу в ЦБ РФ! При всем при этом я оформила КАСКО на свой автомобиль в этой же компании и не планировала расторгать данную страховку! О чем теперь сожалею!