Добрый день! Хотел оставить отзыв о работе телематического устройства и кто им будет пользоваться, а так же одновременно задать вопрос сотрудникам

У меня заключен договор и установлено телематическое устройство. Сначала все было хорошо, адекватное начисление баллов, но с приближением заданной даты первого возврата денежных средств я столкнулся с 2-мя проблемами:
1. очень уж странно начали начислять баллы. Ниже прикреплен пример 2-х поездок. за 27 ноября 2016 мы видим положительный результат, а за 04.12.2016 отрицательный, хотя по всем показателям сегодня я ехал лучше. Ориентировочно первый возврат должен быть 6-го числа, ранее балл у меня был 8.1, а теперь он занижен. Интересно, почему же так происходит? Я стараюсь весь месяц ездить хорошо, как того требует интач (хотя нигде информации не нашел какой маневр считается резким, какая скорость считается превышением -10 или 20 км\ч от положенного.
2. Почему-то сайт интач не может найти мой банк для выплаты возврата, пишет, что такого БИКа и банка соответственно нет, заявку на сайте интач оставлял, но так со мной и не связались.... плохое обслуживание.

Доказательство занижения баллов на лицо, и это не скрыть, хотя сумма возврата не так уж и велика, неужели интач хочет этот отзыв? Не проще ли быть честными? Осадок крайне плохой остался.

Оценку поставлю после разрешение\не разрешения данной ситуации.