Сегодня столкнулся с возмутительной ситуацией. Мне необходимо застраховать 2 автомобиля - Volkswagen Tiguan 2012г.в. и Nissan Primera 2002 г.в. Страховку на Tiguan я оформила без проблем и через 5 минут получил полис на почту. спустя 5 минут Тинькофф отказывается страховать Nissan, сперва сайт tinkoff.ru переадресовывал меня на сторонний сайт, где предлагал варианты расчета в других СК, но не давал расчета для оформления ОСАГО в "Тинькофф Страхование". Почитав форумы, и пообщавшись по телефону с оператором Тинькофф (которая мне рассказывала про алгоритм, который переадресует меня на сайт, если считает, что МНЕ невыгодна страховка в Тинькофф Страховании, а так же, сообщила, что если я не могу оформить страховку через сайт, то могу выслать Почтой России документы в их офис и в течение 30 к.д. получу ответ), я заполнил заявку на сайте https://www.tinkoffinsurance.ru/
c 4(!) раза (первые три система вобще не давала расчет и никуда не переводила после нажатия кнопки "оформить полис" я был переадресован на сайт https://egarant.autoins.ru/ для оформления полиса в других СК (оформить в "Тинькофф Страховании не предлагает").

Я считаю это возмутительным выборочным подходом страхованию. ОСАГО обязательно не только для автовладельцев, но и для СК, которые включены в систему. По данному случаю будет оформлено обращение в Роспотребнадзор, а страховку Тигуана, я переоформлю в другой СК, кроме того, закрою все свои вклады и карты в Тинькофф Банке, чьим клиентом являюсь с 2014 года, а так же, попрошу закрыть вклады, карты и кредитные карты свою жену, сестру и родителей. Никогда больше не посоветую Тинькофф Страхование и продукты банка Тинькофф своим друзьям (чем я занимался ранее и приводил банку новых клиентов по реферальной системе!), если проблема не будет решена и Тинькофф страхование не предоставит мне возможность оформить Е-Осаго на их сайте.

ответы о том, что "сайт не работает" или "система перегружена" я не готов принять. почему-то при страховании VW Tiguan таких проблем не возникло