Добрый день! Грубый и не компетентный сотрудник страховой компании, который отказался принимать заявление о досрочном прекращении договора страхования в виду отсутствия копии паспорта, напечатанных реквизитов на отдельном листе! Заявление написано от руки с указанием всех реквизитов счета/банка, паспортными данными и тд. На горячей линии компании сказали, что заявление можно написать в свободной форме, указав реквизиты счета. К тому же Светлана Владимировна Ч-на (фамилию могу неверно указать, но она единственная, кто занимается этим вопросом в офисе компании в г.Тольятти, на ул. Фрунзе 8 ) фразой "вышла отсюда" пыталась выгнать из своего кабинета, отказалась написать на моем заявлении причину отказа принять заявление. Вышедший из своего кабинета начальник офиса проблему не решил, отправив меня за реквизитами. Сотрудник офиса так и не извинилась за свое поведение! 

Прошу разобраться с данной ситуацией и обратить внимание начальников кредитных отделов банков на страховую компанию в целом, а так же на данный офис и на конкретного сотрудника этого офиса. Считаю поведение сотрудника неприемлемым.

Мной было принято решение снять видео об отказе принять заявление, на котором видно, что данный сотрудник никак не реагировал на мои запросы. Видео могу предоставить по запросу.