Классическая история: взял кредит в МТС-банке (13 февраля), менеджер попутно навязал страховку, сказав, что ее можно будет по звонку отменить на следующий день. В попыхах разбираться с этим вопросом не стал и забрал свои "деньжищи" (76 тыс.) к которым в кредит добавилось аж 14,5 тысяч страховых, что конечно не могло понравиться. Не то чтобы я против страховки как таковой (да и компании ВСК до этой ситуации), но за разумную сумму, а тут чистой воды грабеж.

Уже в офисе МТС выяснилось, что необходимо ехать в офис ВСК и писать заявление на возврат средств в "период охлаждения", чтобы получить обратно всю сумму. Позвонив в ВСК на следующий день, мне сообщили что можно обратиться в удобный мне офис компании. Мне было удобно на ст. м. Чернышевская,  куда я и направился. Однако меня ждало разочарование: придя в офис, мне сообщили, что тут такими делами не занимаются и нужно ехать в офис на Малом проспекте П.С. Делать нечего, поехал.

Приехал, обнаружил небольшую очередь в 2 человека передо мной. Выяснилось, что по вопросам возврата занимается всего один сотрудник, когда все остальные гоняли чаи и всячески пытались найти себе занятие. Дальше лучше, девушка объявила себе обед в 16:00 и ушла на пол часа, вызвав гнев и негодование бывших в очереди передо мной клиентов. Дождавшись возвращения, я все таки подал свое заявление (19 февраля). Девушка сообщила, что средства будут возвращены в течение 14 календарных дней (в памятке к договору указано 10 рабочих дней, что не противоречит Российскому законодательству). Стал ждать и жду до сих пор. Пришло 2 смс: сначала оповестили, что срок обработки моего заявления увеличен.

Сегодня (в последний день возврата средств) сообщили, что приняли положительное решение (якобы могли и отказать) и что деньги ожидайте в течение 5 рабочих дней. Естественно считаю это неуважением к клиентам.

В общем и целом к компании есть большие вопросы, неприятный опыт.