В течение 3х лет подряд оформлял еОСАГО через сайт, всегда все было гладко. В этом году, при оформлении еОСАГО, стали приходить подтверждающие ссылки на почту, которые вели на страницу с ошибкой "404". Телефонная служба поддержки отправляла к тех. поддержку, от которой я смог добиться только инструкции по заполнению анкеты. На повторные обращения ответа не получил.

В итоге, отчаявшись в еОСАГО, пошел в офис Альфастрахования для оформления бумажного ОСАГО. В офисе работало около 6 операторов, но моя очередь дошла только через 30 минут. От общения с оператором остались только негативные впечатления. Узнав, что я хочу повторно оформить краткосрочное ОСАГО, оператор решила провести воспитательную беседу, мол, я продлеваю краткосрочное ОСАГО только для того, чтобы поездить, а затем продать автомобиль. После, сообщила сообщила, что повторно оформить не получится, т.к. "мошенников сейчас развелось очень много". Спросил, какие есть альтернативы, на что получил ответ, что можно только на 3 месяца с ценой в 50% от годового полиса.

В общем, в Альфастрах я больше не ходок. Работал с этой СК только потому, что являюсь клиентом Альфа-банка, но с уровнем сервиса и клиенто-ориентированностью здесь большие проблемы, как я убедился.

P.S. На мой отзыв в службу качества на сайте Альфастрахование, так же получил ноль реакции.
P.P.S. На следующий день спокойно оформил еОСАГО в другой СК