Не люблю писать жалобы и т.п. но меня просто вынудили сделать это. Все дело в том что я не один год являюсь клиентом АльфаСтрахование по ОСАГО.  В 2018г.  купил полис е-ОСАГО с КБМ=0,6. В 2019г. продлил действие полиса уже с КБМ=0,55.

В декабре 2019г. поменял в/у по окончанию срока действия, почти сразу электронно внес изменения в личные данные в личном кабинете на сайте компании. На эл.почту сразу же получил новый полис с новыми данными в/у и в котором черным по белому написано КБМ=0,55. Работа страховой компании только радовала,но оказалось не долго.

Наступил новый 2020 год и пришло время продлить действие полиса и тут началось....Прислали новый полис с КБМ=1. На мое обращение в службу контроля качества сервиса, 04.03.2020г получил ответ что мой КБМ=0,6 (К-в М.А.). Самое интересное в том что 27.02.2020 я делал запрос в (АИС) РСА и получил ответ что мой КБМ=0,5 ,а после ответа из СККС от 04.03.2020г я повторно делал запрос в РСА и получил ответ что КБМ=0,6. КАК ТАК???

А еще интереснее то что 27.02.2020г в личном кабинете на сайте компании где сохранены все оформленные мною полисы я кликнул продлить действие полиса который действовал до 2019г и О ЧУДО мне прислали новый полис с КБМ=0,5 и номером в/у которое уже не действительно,т.е. оплачивай и получай!!!

Наверное назвать все это некомпетентностью сотрудников нельзя- это похоже на обман. Хорошо что все о чем я рассказал подтверждено документально и сохранено. Вчера подал жалобу на действие компании в РСА. Сегодня с юристом собираем документы для обращения в суд.