Добрый день уважаемые , хотелось бы узнать решение по следующему вопросу .
25 февраля 2020 года, Я обратилась в офис ВСК (г. Тюмени ) для того, чтобы расторгнуть навязанный банком страховой договор от 12 февраля 2020г. #20150CIZ30768 и страховой договор от 21 февраля 2020г.# 20150CIZ31257. Мне известно про 14 дневный период охлаждения и заявление было подано в срок. Страхового случая не было. До сих пор 7.03.2020 г., САО ВСК не выполнила определённые законодательством РФ обязательства по возврату денежных средств в десятидневный срок, по указанным мной реквизитам поступлений не произошло. Более того, мне прислали смс-сообщение о том, что срок рассмотрения заявления продлён без каких либо обоснований.
В случае, если я не получу свои денежные средства в кратчайшие сроки, я буду вынуждена писать жалобу в ЦБ РФ (прочие инстанции), а также оставляю за собой право на законных основаниях обратиться в суд. Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы .
Спасибо за понимание !
Увеличение срока обработки
Без оценки