25 февраля 2020 года, Я обратилась в офис ВСК (г. Тюмени ) для того, чтобы расторгнуть навязанный банком страховой договор от 21 февраля 2020г. #20150CIZ31207. Заявление было подано в период охлаждения. 05.03.2020 я позвонила в ВСК с уточнением даты возврата денежных средств, был получен ответ: крайний срок возврата 10.03.2020, заявление в работе. 07.03.2020 мне пришло смс уведомление о увеличение срока рассмотрения заявления. По телефону горячей линии о причинах, сроках рассмотрения и возврата денежных средств ответ один: компьютерный сбой.  На данный момент 10.03.2020 г., САО ВСК не выполнила определённые законодательством РФ обязательства по возврату денежных средств в десятидневный срок, по указанным мной реквизитам поступлений не произошло.

Требую возврата денежных средств, если я не получу свои денежные средства в кратчайшие сроки, я буду вынуждена писать жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор