19.06.1918 году мной был заключен кредитный Договор с банком Зенит, а также был оформлен страховой полис от компании ВСК от несчастных случаев. 21.02.2020 в связи с досрочным полным погашением потребительского кредита банка Зенит, я обратился в офис компании ВСК, расположенного по адресу Москва ул. Большая Лубянка , 13/15с1, где лично подал Заявление о расторжении Договора страхования № 18000CIZ03167 от 19.06.2018 года c 21 февраля 2020 года. Со слов сотрудника компании Заявление будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней и в этот же срок Вам поступят денежные средства. К сожалению 03.03 поступило смс- сообщение, что срок обработки Заявления увеличен. На горячей линии компании назвать причину мне также отказались, объяснив это тем, что у них нет такой информации. 6 марта написал в поддержку на сайт компании спросьбой указать причину задержки и срок, когда все-таки будет возврат денежных средств. На удивление ответ поступил на следующий день со следующим содержанием: «Добрый день!В настоящее время в результате технических проблем, срок рассмотрения заявлений на расторжение и возврата страховой премии увеличен. Пожалуйста, ожидайте. МЫ работаем над устранением проблемы, приносим Вам свои извинения."
Вопрос:
1.разве Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1"Об организации страхового дела в Российской Федерации" и Закон РФ от07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"предусматривает возможность увеличения сроков рассмотрения Заявлений потехническим причинам?
2. Я просил указать срок когда все-таки будет выплачены денежные средства – на данный вопрос компания предпочитает неотвечать.
Вывод: К нашему счастью в настоящее время, ВСК не единственная компания, осуществляющая страхование и выбор в какой страховаться не маленький.
Надеюсь, что мой отзыв остановит многих от принятия решения довериться компании ВСК, чтобы не получить проблемы, которые описаны мной выше.
Нарушение сроков возврата части страховой премии при досрочном расторжении
Оценка: