19.06.1918 году мной был заключен кредитный Договор с банком Зенит, а также был оформлен страховой полис от компании ВСК  от несчастных случаев. 21.02.2020 в связи с досрочным полным погашением потребительского кредита банка Зенит, я обратился в офис компании ВСК, расположенного по адресу Москва ул. Большая Лубянка , 13/15с1, где лично подал Заявление о расторжении Договора страхования № 18000CIZ03167 от 19.06.2018 года  c 21 февраля 2020 года.  Со слов сотрудника компании Заявление будет рассмотрено в течении 10 рабочих дней и в этот же срок Вам поступят денежные средства.  К сожалению 03.03 поступило смс- сообщение, что срок обработки Заявления увеличен. На горячей линии компании назвать причину мне также отказались, объяснив это тем, что у них нет такой информации. 6 марта написал в поддержку на сайт компании спросьбой указать причину задержки и срок, когда все-таки будет возврат денежных средств. На удивление ответ поступил на следующий день со следующим содержанием: «Добрый день!В настоящее время в результате технических проблем, срок рассмотрения заявлений на расторжение и возврата страховой премии увеличен. Пожалуйста, ожидайте. МЫ работаем над устранением проблемы, приносим Вам свои извинения."

Вопрос:

   1.разве Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1"Об организации страхового дела в Российской Федерации"  и Закон РФ от07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"предусматривает возможность увеличения сроков рассмотрения Заявлений потехническим причинам?
    2.  Я просил указать срок когда все-таки будет выплачены денежные средства – на данный вопрос компания предпочитает неотвечать.

Вывод: К нашему счастью в настоящее время, ВСК не единственная компания, осуществляющая страхование и выбор в какой страховаться не маленький.

Надеюсь, что мой отзыв остановит многих от принятия решения довериться компании ВСК, чтобы не получить проблемы, которые описаны мной выше.