Здравствуйте! Мною 25.02.2020 был подан запрос на перерасчет КБМ моего отца в связи со сменой в/у ID запроса: 5704003. Срок рассмотрения указан 5 рабочих дней. На момент 10.03.2020 ответа на запрос не поступило. После звонка оператору, которые переводили меня 2 раза: в итоге запрос пришлось повторять 3м людям, оператор сообщил, что надо писать в службу контроля качества со сроком рассмотрения 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ. И больше никакой информации он предоставить не может. Что это за сервис? Почему клиент должен сам писать одно и тоже в разные инстанции? Когда мне надо было подать аналогичный запрос происходила такая же ситуация. Ничего не меняется. От оператора не было получено даже извинения за сложившуюся ситуацию.
Прошу разобраться и сделать наконец-то перерасчет КБМ и стоимости полиса ОСАГО.
Прошло 2 недели, а по запросу КБМ нет ответа. Говорят, пишите в службу качества....
Оценка: