14.02.20 в мой неисправный автомобиль, находящийся на стоянке в Г/О "Луч-3", приехал дедушка возрастом чуть за 70 лет. На момент ДТП я на месте отсутствовал и, заехал ровно на минутку, был шокирован известием о ДТП. Мои мучения начинались, ведь приобретая жене авто я имел неосторожность застраховаться в СК "АльфаСтрахование", хотя являюсь постоянным клиентом замечательной СК "Зетта Страхование".

Обо всём по порядку:

1.Приготовьтесь к тому, что у отдельных сотрудников махровым цветом сияет хамство. При обращении в отдел урегулирования убытков (ОУУ) в 08.58 17.02.20 (как оказалось, мои часы немного спешили) я постучал в офис и зашёл, на что тут же был отправлен в лес, ведь электронной очереди я не занял (оказывается, что это нужно было сделать в интернете и «приходите завтра, а сегодня уже всё занято». На призывы к здравому смыслу (офис пуст, я первый посетитель) сотрудница согласилась принять документы о страховом случае, но после начала нашего общения откуда-то со спины из-за переборки начал выкрикивать единственный на весь офис СОТРУДНИК (остальной коллектив женский), что «как я посмел сюда ввалиться до начала рабочего дня, да ещё и не постучав» и различные фразы хамского толка, не связанные единым замыслом, а, видимо, только лишь для подъёма боевого духа отдела урегулирования убытков.

2.Далее я просто ждал, но с 04.03.20 события начали развиваться стремительно - подходили к исходу 20 дней урегулирования страхового события, определённые ФЗ-40. Мне позвонили из ОУУ СК и сообщили, что необходимо подъехать, ознакомиться и расписаться. В очередной раз отпросившись у работодателя, я отправился в другой город нашей области и, приехав в отдел, был ознакомлен лишь с размером причитающейся мне страховой выплаты. На моё обращение с просьбой ознакомить меня с актом осмотра, калькуляцией или актом о страховом случае я был послан. Нет, не в космос (хотя относительно калькуляции и акта осмотра из уст вышеупомянутого единственного СОТРУДНИКА ОУУ направление примерно совпадало), а в главный офис для написания заявлений. Учитывая время 17.30, в этот день попасть на Гостиную 3 уже не представлялось возможным.

3. 5 марта на Гостиной 3 я написал два заявления на выдачу мне актов о страховом случае и осмотра соответственно.

4. 6 марта мне пришло смс с направлением на ремонт по событию 5092/PVU/00134/20 в ООО "М-**** плюс". Стоит упомянуть, что авто в неисправном техническом состоянии на момент ДТП находилось перед гаражом, а после визита независимого эксперта, от греха подальше я на скорую руку подсобрал подвеску, закатил авто в гараж, где раскидал подвеску авто на болты и, учитывая небольшое количество выходных (2-3 в месяц), продолжил крайне неспешную и вдумчивую переборку всей подвески авто форд фокус 2 для дальнейшей его эксплуатации женой (после того, как меня самого два раза на разных СТО нашего города чуть не угробили, забыв закрутить в ходе ремонта отдельные элементы подвески, больше я ремонт такого рода никому не доверяю). На мой недоумевающий звонок, я был послан. На Гостиную 3 писать заявление. В 14.00 6 марта СК приступила к празднованию, так что мой визит к ним вновь был отложен.

5. 10 марта вновь обратился на Гостиную 3 с заявлением, что авто разобран и доставка его на сервис не представляется возможным даже посредством эвакуатора ввиду отсутствия отдельных элементов подвески, колёс и нахождения авто в крытом гараже.

Позвонилииз СТОА с вопросом, когда же я приеду к ним на осмотр. Объяснил ситуацию. Представитель СТОА расстроился и сказал, что сообщит об этом с СК. Сжал за него кулаки - вдруг он сможет достучаться до СК.

Продолжение следует.