04 февраля 2020 года при оформлении кредита навязали договор страхования № 19000CIK03362 со "Страховым акционерным обществом "ВСК", с оплатой страховки кредитными средствами. 07 февраля 2020 года направила в страховую компанию пакет документов: заявление о расторжении договора и возврате уплаченной страховой суммы; копию страхового полиса; копию кредитного договора; копию паспорта; копию реквизитов для перечисления денежных средств. Заявление было направлено через Почту России заказным письмом, с уведомлением о вручении. Индификатор почтового отправления: 12310443014744. Согласно уведомлению о вручении, письмо получено 10 февраля 2020 года. Заявление на расторжение договора страхования отправлено согласно п.1 Указание ЦБ РФ от 20.11.2015. Заявление должны были рассмотреть в течение десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанный мной реквизиты счета моего банка ( согласно правил страхований №167-1 п.8.2.).

Результатом нескольких звонков на горячую линию является информация, что 13.02.2020 года мое заявление принято в канцелярию и составлено заявление на ускорение рассмотрения. На сегодняшнюю дату(10.03.2020) возврата средств не произошло. На вопрос, заданный по электронной почте, получила ответ-отписку о техническом сбое. После этого, 10.03.2020 года, направила жалобы по данному факту в Роспотребнадзор и Центробанк России, поскольку иной возможности для возврата от данной страховой не вижу.