26.12.19 у моей мамы случился страховой случай. 
27.01.20 мы подали все требующиеся документы на сайте ВСК. 
Нам было сказано что срок рассмотрения будет длится 30 рабочих дней. 

По истечению 30 рабочих дней, никакой информации не поступило. При этом, я звонил на горячую линию 2 раза, чтобы узнать всё ли в порядке, так как подозревал что всё закончится тем что пройдёт 30 рабочих дней, и ничего не решится так и случилось...  на горячей линии мне отвечали что всё хорошо и ваше обращение находится в обработке. 

Придя в офис по истечению 30 рабочих дней, я узнаю что оказывается мне было отправлено на почту сообщение о том что нужно принести оригиналы документов которые были отправлены. Писем этих, я не видел, они по какой-то причине попали в папку спам. 

Я задала следующие вопросы: 
Каким-то образом кроме почты, вы оповещаете клиента об информации? 
Есть ли лимит времени, и если клиент не отвечает, связываетесь ли вы с ним по телефону или ещё как то? 
( обратите внимание, я звонил 2 раза на горячую линию и мне об этих письмах никто, ничего не сказал) 
На мой вопрос зачем? ( оригиналы мы отдать естественно не можем)  чтобы снять копию?? они у вас итак есть! 
Толком никакого ответа я не получил! 

Попытки связаться и как-то узнать какие именно документы нужно предоставить, узнать - Почему мне никто не сообщил о том что нужны документы и т.д. Не увенчались успехом. 

В наличии имеется диктофонная запись разговора с сотрудником Еленой Михайловной (фамилию не запомнил, но обязательно уточню). Где она наговорила очень много интересного) если дело никак не сдвинется с места, это запись будет обнародована с целью предостеречь людей от этой "компании"