16.02.2020г. я, Пл-н Марина Викторовна, заключила договор страхования Каско номер 9846263744. Оформлен он был для банка, т.к. оформлялся автокредит. Автокредит удалось закрыть досрочно и соответственно необходимость в Каско отпала. Поэтому 28.02.2020г. я позвонила на горячую линию с намерением расторгнуть договор страхования в период охлаждения. Сотрудник страховой компании сказал мне, что договор будет считаться расторгнутым в период охлаждения, т.к. я позвонила в срок 14 дней. А в течение нескольких следующих дней мне прозвонит другой сотрудник для уточнения информации. Я уточнила, точно ли будет считаться с сегодняшнего дня(т.е. 28.02), он мне ответил: " Да. Вот если б вы позвонили после 14 дней, то с вашей суммы возврата сняли бы 35% за ведение дела, но вы же позвонили в период охлаждения, так что не снимут."

3.03 мне позвонил другой сотрудник и сказал, что не знает снимут ли 35% с возврата ( интересно получается, да? ). В разговоре я так же уточнила с какого дня считается расторгутым договор страхования, он мне ответил, что со дня первого моего звонка!!! ( ещё  интереснее )

Далее он скинул мне на эл.почту образец заявления для расторжения договора, 4.03 я его заполнила .....ииии...вуаля.....10.03.2020 на почту приходит сообщение: "договор расторгнут 4.03"
 А 35% от страховой премии списали за ведение дела!!!! Вообще класс!!!
Я считаю это обманом и вводом в заблуждение!!!

Я позвонила на горячую линию, отдали на рассмотрение, через день звоню, мне ответ-всё правильно и законно... на данный момент рассматривают обращение повторно...результат будет завтра 12.03

Прошу разобраться и вернуть страховую премию в полном объёме.