Если одним словом - отвратительно.
На IPHONE X внезапно стал самопроизвольно срабатывать тач, после чего я сразу уведомил о страховом случае и привез телефон на диагностику 15.02.2020.
Пришел отказ по пункту договора, который не относится к страховому случаю. Попытка получить информацию, а это 4-5 звонков в колл-центр, просто перекидывают по 2-4 раза между сотрудниками, заводят заявку, обещают связаться в тот же день или на следующий, взять на контроль и прочее(очевидно, что никто больше не перезвонил). При следующих звонках предлагают завести еще заявку и подождать еще неопределённый срок.
Пришлось 03.03. 2020 приехать лично в офис, где было оставлено обращение №ПР/760118/20, где требовал предоставить результаты диагностики и указал, что В-ва К.А. в своем ответе ИСХ №1050-10238 от 26.02.2020 ссылается на неправильный пункт договора( 8.1.6 Полиса имущество застраховано от поломки имущества вследствие механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случайным падением с высоты на какую-либо поверхность, либо, наоборот, при случайном падении какого-то предмета на застрахованный предмет, либо в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП), в связи с чем застрахованный предмет сдавливается, раздробляется и перестает исправно работать.), а в данном случае применим пункт 8.1.7.
Через 10 дней мне пришла отписка от службы контроля качества, а именно от: Б-т Виктория, которая не смогла даже правильно написать мое ФИО и просто скопировала текст предыдущего уведомления. Сервисный центр не в состоянии предоставить никаких официальных документов и заключений, даже просто назвать причину не в состоянии(ни при получении у них обратно телефона, ни при звонках на горячую линию). Механические повреждения на аппарате отсутствуют (максимум мелкие царапины от естественного износа, что подтверждено актом приема сервисного центра).
Видимо придется проводить независимую техническую экспертизу и добиваться справедливости через суд.
Так же есть туристическая страховка на всю семью по премиум программе альфабанка, благо не довелось воспользоваться. Страшно представить как это все будет происходить, если такие огромные проблемы с простым страхованием телефона.
Сплошные отписки и некомпетентность
Оценка:
Оценка по выплатам:
1