Добрый день!
Хотела бы рассказать свою очень "интересную" историю.

Продала свой автомобиль 22.02.20 (ОСАГО пролонгировала 19.01.2020 на старый автомобиль). Приехала я оформлять полис ОСАГО в офис (ул. Вешняковская, д.18А) на новый автомобиль,который приобрела и заодно расторгнуть договор со старым автомобилей. На что получила полнейший отказ, без объяснения причин.

Девушка менеджер была очень любезна, но причину отказа внятно объяснить не смогла. На вопрос "вы не будите делать мне ОСАГО на мой новый автомобиль?" , ответ от менеджера "Ну, видимо да. Компания не хочет страховать вас, без объяснения причин".

За 2 года владения старым автомобилем, было 2 страховых случая (год назад):
1ый - по моей вине (выплатили пострадавшему 9 тыс руб) 
2-ой - я была потерпевшей (замена заднего бампера). 

Итак, возникает вопрос:
Почему мне было отказано в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ страховании автомобиля (ОСАГО)? Если учесть то, что мне продливали страховку 19.01.2020 и я постоянный клиент данной страховой компании. Ужас какой-то.

Вот после данной ситуации, страховаться больше не хочу в этой компании, даже если пропустит СБ. И вам не советую. Еще не известно, сколько компания будет возвращать по времени за предыдущий полис ОСАГО (сказали в течении 2 недель, написала заявление 24.02.2020). По настоящее время денежные средства не поступили.